Устав страйкбольной команды «ROVERS»
1. Данный Устав предназначен
для регулирования отношений внутри
страйкбольной команды "ROVERS”
. Положения настоящего Устава обязательны
для исполнения всеми членами команды
(далее Игроками) "ROVERS”
(далее Команды) в Игровое Время.
Несоблюдение Игроком положений Устава
является основанием для его исключения
из Команды .
2. Команда признаёт
общероссийское определение игры в
страйкбол (смотри на сайте www.airsoftclub.ru)
. Игровое время это период между прибытием
Игрока в место расположения Команды,
собравшейся для Игры, и его отбытием из
оного.
3. Команда "ROVERS”
- это сообщество людей, объединённых
общим увлечением – Игрой в страйкбол.
Единственно важная цель Команды – Игра.
Расформирована Команда, может быть
только голосованием на Общем Собрании
Игроков.
4. Внутри командные правила и
положения:
4.1 Игра:
- 4.1.1 Важнейший принцип Команды
в Игре – командная игра. Руководство
Командой в Игре лежит на Командире
Команды или на Назначенном Командире
на определённый период Игры, Игрок
обязан подчиняться указаниям Командира,
инициатива Игрока проявляется в
выполнении поставленной задачи
Командиром .
4.1.2 Несоблюдение Игроком командного принципа является основанием для его исключения из Команды .
4.1.3 Честность и уважение к игрокам других команд являются основой меж командных отношений, как в Игре, так и вне её. Периодическое нарушение этих основ может повлечь за собой исключение из Команды т.к. даже отдельно взятый Игрок является представителем всей Команды.
- 4.1.1 Важнейший принцип Команды
в Игре – командная игра. Руководство
Командой в Игре лежит на Командире
Команды или на Назначенном Командире
на определённый период Игры, Игрок
обязан подчиняться указаниям Командира,
инициатива Игрока проявляется в
выполнении поставленной задачи
Командиром .
4.2 Положение об Общем Собрании Игроков (далее ОСИ):
- 4.2.1 ОСИ не является строго
обязательным мероприятием для всех
членов команды, присутствие Командира
на ОСИ обязательно .
4.2.2 Общекомандное решение на ОСИ принимается по результатам голосования при этом количество голосующих должно быть не менее ТРЕХ, при одинаковом количестве голосов окончательное решение принимает Командир. Принятое решение на ОСИ является обязательным для ВСЕХ Игроков Команды. - 4.2.3 На ОСИ решаются только командные вопросы.
- 4.2.1 ОСИ не является строго
обязательным мероприятием для всех
членов команды, присутствие Командира
на ОСИ обязательно .
5. Положение о символах Команды:
- 5.1 Основные символы Команды –
униформа и шеврон. Установленный тип
униформы – камуфляжный костюм расцветки
MCCUU MARPAT.
5.2 Игрок сам несёт ответственность за сохранность униформы.
6. Экипировка и вооружение:
6.1 Обязательный комплект для вступления в команду:
- 6.1.1 Камуфляжный костюм установленного типа и обувь армейского образца. Вид камуфляжа MCCUU MARPAT. Допускается ношение реплик данного камуфляжа, однако, только если реплика имеет все признаки оригинальной формы, а именно:
- -Покрой
- -Рисунок камуфляжа
- -Наличие эмблемы КМП на левом нагрудном кармане
-
-Наличие микро эмблем КМП в рисунке
камуфляжа
6.1.2 Защитные очки установленного типа
6.1.3 Основное страйкбольное оружие М4A1-серии соответствующее нормативам Игры.
6.1.4 Повязка или шапочка красного цвета.
- 6.1.5 Головной убор, кепи 8-клинка уставная КМП США оригинал или реплика, имеющая отличительные признаки оригинала.
-
6.2 Комплект снаряжения, который должен быть закуплен игроком команды в течение 1 года игры:
- 6.2.1 Бронежилет CIRAS
версии LAND с комплектом
имитации броне пластин цвета Coyote
Brown.
6.2.2 Головные уборы:
- 6.2.1 Бронежилет CIRAS
версии LAND с комплектом
имитации броне пластин цвета Coyote
Brown.
- Каска MICH 2000 оливкового цвета с креплением ПНВ NOROTOS.
- Панама bonnie hat цвета MARPAT оригинал или реплика, имеющая отличительные признаки оригинала.
- 6.2.3 Рюкзак штурмовой с креплениями MOLLE
- 6.2.4 Комплект нашивок на форму с указанием имени и U.S.Marines
- 6.2.5 Рация частотная с гарнитурой.
- 6.2.6 Уставная обувь Bates или Belleville цвета Coyote Brown.
- 6.2.7 Наколенники марки ALTA или Hatch цвета Coyote Brown.
- 6.2.8 Перчатки Aviator gloves Hatch цвета olive green.
- 6.2.9 Атрибутика: Шемаг/арафатка, пистолетный ремень (Олива),шапка флисовая цвета Coyote Brown.
7. Положение о статусе Игрока:
- 7.1 Рекрут –
Игрок желающий играть в Команде и не
имеющий униформы. Находится на
испытательном сроке, испытательный
срок определяется Командиром. Но, в
любом случае, Рекрут обязан провести
не менее трёх Игр с участием Команды .
7.2 Боец – Игрок прошедший испытательный срок и принятый в Команду по результату голосования на ОСИ, имеет Обязательную экипировку и снаряжение (п.6.1) и принимает участие во многих сезонных Играх и дополнительных тренировках .
7.3 Резервист – Игрок, потерявший статус Боец в результате голосования на ОСИ , основной причиной изменения статуса является постоянное отсутствие игрока на командных тренировках и малое количество проведённых игр в сезоне с командой.
Уровень по количеству проведённых игр определяется командой в конце сезона.
7.4 Игрок может выбыть из Команды по собственному желанию, либо быть исключённым голосованием на ОСИ .
7.5 Зачисление в Команду и выбывание из неё происходит только ОДИН РАЗ повторное зачисление в Команду НЕВОЗМОЖНО.
8. Положение о Правах и
Обязанностях:
- 8.1 Игрок обязан соблюдать данный
Устав .
8.2 Игрок имеет право отказаться от соблюдения данного Устава, но при этом он автоматически исключается из команды.
9. Данный Устав Команды "ROVERS” принят на Общем Собрании Игроков, положения Устава могут быть дополнены или внесены новые решением на ОСИ.